Сертифицированное агентство интернет-рекламы
Эффективная реклама в интернет!
Расширяйте пространство вашего бизнеса

Изменения в публикации отзывов Яндекс.Маркет

В системе размещения отзывов Яндекс.Маркет произошли сразу несколько важных изменений:

  • Теперь, чтобы оставить отзыв, можно использовать свои учетные записи из популярных социальных сетей (например, Вконтакте или Facebook). Так ваши покупатели смогут не только без лишних действий опубликовать комментарий на Маркете, но и сразу порекомендовать магазин друзьям. Кроме того, при публикации через социальные сети отзывы перестают быть анонимными, и вы можете больше узнать о своей аудитории;
  • Ко всем отзывам с оценкой 3 и ниже автоматически добавляется ссылка «Проблема решена». Перейдя по ней покупатель, который ранее пожаловался на магазин, сможет быстро сообщить, что вы устранили его проблему. После этого у негативного отзыва появится соответствующая пометка и он перестанет учитываться в рейтинге;
  • Также пользователям предлагается заполнить дополнительные поля, такие как регион, номер заказа и способ покупки. Так что вместе с отзывом вы получаете максимум сведений о покупке, к которой он относится. Подробности о том, как работать с отзывами описаны в помощи.