Сертифицированное агентство интернет-рекламы
Эффективная реклама в интернет!
Расширяйте пространство вашего бизнеса

Фразы с низкой эффективностью в Яндекс.Директ

Внесены изменения в правила показа объявлений в Яндекс.Директ. Ранее для фраз, CTR которых опускался ниже 0.5%, останавливались показы на поиске Яндекса. Показы по ключевым фразам с низкими значениями CTR теперь не отключаются автоматически, а высылаются лишь уведомления об этом рекламодателю.

Но тут следует учесть, что фразы в объявлении, имеющие низкий CTR, снижают коэффициент качества объявления, что, в свою очередь, повышает стоимость размещения. Минимальная стоимость клика для объявления будет повышена в зависимости от коэффициента качества объявления. По умолчанию минимальная стоимость одного клика в системе Яндекс.Директ — 0.01 у.е.

При этом не следует забывать о таком важном инструменте в Яндекс.Директ, как Автофокус. При включении в параметрах компании Автофокус позволяет в автоматическом режиме, на основании анализа пользовательских запросов и кликов, корректировать минус-слова по фразам объявления, что, как правило, приводит к повышению кликабельности объявления и соответственно росту коэффициента качества. Новое в этой функции то, что теперь Автофокус не ждет пока CTR по какой-либо фразе падает ниже 0.5%, а работает все время трансляции объявления.